[personal profile] kozlodoi2
Увы и ах, каждому из нас нравится классика и каждый из нас её слушает, просто разную.
Вот, например, я не слушала никогда Вагнера. А тут заинтересовалась Людвигом вторым, во-первых, так как он был слегка (а потом и очень сильно) не в себе (я таких люблю), во-вторых, потому что он построил замок Нойшванштайн. Этот замок всегда был для меня олицетворением самого прекрасного строения, которое я видела в своей жизни. На картинках видела. Вот он, если кто не знает его названия - 



Этот самый сумашедший король, бродивший долгими днями и ночами по горам в одиночестве, увлекался постройкой замков и Рихардом Вагнером, был его фанатом. Ну, думаю, такой человек должен обязательно слушать что-то такое интересное. И вот те на - только сейчас (позор позоров) узнала, что то, что я и многие называют "саунд-трек из фильма...", - это и есть Рихард Вагнер.

Какой позор, когда, слушая классиков, мы называем их саунд-треками.

Date: 2011-11-21 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
музыку к Амели написал Ян Тирсен, наш современник.
Реквием по мечте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%E2%E8%E5%EC_%EF%EE_%EC%E5%F7%F2%E5 вагнера не видать

или я что-то не понял)?

Date: 2011-11-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Я не интересовалась тем, кто и к какому фильму сыграл (изменил) музыку. Попробуйте послушать "Сон в летнюю ночь" Вагнера. Вы просто начинаете поиск с фильма, а в данном случае следует послушать композитора. Потому что это не яйцо и курица, нет вариантов, что появилось первее.

Date: 2011-12-03 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ledilidik.livejournal.com
очень красивый замок как из сказки

Date: 2011-11-21 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Точно так же Вы можете считать, что музыку к "Бумеру" написал Сергей Шнуров. Вот это и есть грустно.

Date: 2011-11-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
бумер не смотрел и, надеюсь, не буду, Шнурова уважаю как человека, творчество его не близко.

сон в летнюю ночь Вагнера звучит так, чтобы мы говорили об одном и том же http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post160750071/

первая романтическая опера Вагнера, что его безусловно роднит с Тирсеном.

наверное, я правда не понял хода Ваших мыслей.
(deleted comment)

Date: 2011-11-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
я понял, что ввело Вас в заблуждение http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8E%D1%8E%20%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C&c%5Bsection%5D=auto

послушайте первый и все остальные.

Ваша мысль понятна. вобщем так и есть, великое наследие классической музыки используется в иллюстративных целях к фильмам, причем чем дороже фильм, тем лучше композитор, и штампованнее приемы.

рингтоны - короткие мотивчики, ето скорее к песенному жанру)

но мысль понятна да)

Date: 2011-11-21 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Да, я, пожалуй, как всегда, не смогла объяснить ход своей мысли. Я слушала иную версию "сна", возможно, то, что нашла и слушала я - ошибка. Пытаюсь найти ее в варианте, на который смогу дать Вам ссылку.
Но, с другой стороны, этим своим ответом Вы подтвердили мою конечную мысль - "его безусловно роднит с Тирсеном.".
Музыка пишется для фильмов и для звнков в сотовом телефоне.

Date: 2011-11-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
О, а попробуйте послушать http://prostopleer.com/tracks/4202039I9u
Это "Свадебный вальс"

Date: 2011-11-21 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%C2%ABComptine%20d%20un%20autre%20ete%20-%20L%20apres%20midi%C2%BB&c%5Bsection%5D=audio&c%5Bsort%5D=2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Am%C3%A9lie_Original_Soundtrack#.D0.A1.D0.B0.D1.83.D0.BD.D0.B4.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BA

4ый трек.

Date: 2011-11-21 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Ок, я уберу упоминания конкретных фильмов. Несмотря на то, что мне по прежнему не понятно, какое отношение вообще Вагнер имеет к произведениям, которые подписываются его именем. Не официально, но ведь не Моцарта же они туда написали, не Вивальди.
Гораздо важнее по теме то, как Вы правильно поняли идею, а не дебаты о конкретном фильме. Примеров много более удачных, таких, какой, например, предложил Лёша ниже.

Date: 2011-11-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
не знаю, почему написали именно Вагнера. может чисто по духу произведений, хотя к Амели уж кто-то а Вагнер не подходит. Летучий голландец, откуда СЛН, рання и абсолютно нетипичная для Вагнера опера. Вагнер в поздних опреах весь, хотя его развитие безусловно инетерсно и перкрансо.

вернусь к причинам названия, может быть просто по неосведомленности в предмете. откуда человек может узнать о Вагнере, если он не музыкант?) а собственные поиски могут отвести и не туда.

Date: 2011-11-21 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Не туда - это туда же, куда привели меня?)))
Ну. я не считаю. что только музыканты могут знать названия произведений и композиторов. "Щелкунчика" Чайковского или "Времена года" Вивальди знают все.

Date: 2011-11-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
конечно) это же популярные рингтоны)))

не туда бывает разным.

я подумал, вы правы насчет немузыкантов.

Date: 2011-11-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
А с Вами всё ясно, Вы просто и есть музыкант. Тогда приятно познакомиться.)) Спасибо за участие в выявлении ошибок и ошибочных следствий.

Date: 2011-11-21 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
ну в общем да. потому меня и удивляют люди, которые знают о Вагнере вообще) крутой кстати дядька был. по всем пунктам. и в плане музыки и новаторства и философии и бизнеса и организаторских-лидерских способностей. прям ух.

ну, а я, пользуясь случаем, в свою очередь хочу выразить свое уважение к Вашим путешествиям.

я бывал в водных походах могу представить хоть частично.

Date: 2011-11-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Да, я как-то сказала одному музыканту, играющему в оркестре, что люблю Монтеверди. Он чень был удивлён, и я его удивлением тоже удивлена.
Надо будет подробнее изучить биографию "дядьки".
Очень хорошее дело - образование по искусству. Недавно пришла в Третьяковку, и ходила по залам, мсленно рассказывая себе же о каждой картине, её истории и биографии художника. Было мне куда интереснее, чем людям, которым гид говорил - "Вот это Айвазовский. Он писал море. А вот это Верещагин, ну, наше, человеческое, любил путешествовать".

Спасибо. Хотя, я считаю, что не заслуживаю уважения как путешественник.)) Скорее интерес, но не уважение.

Date: 2011-11-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
)))

значит интерес. можно даже вообще рассмотреть с точки зрения психологических отклонений от большинства)

пс. насчет монтеверди тоже)

Date: 2011-11-21 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
что рассмотреть? ) эээ... психологические отклонения связаны с Монтеверди?
кажется, теперь я не поняла.

Date: 2011-11-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
интерес к Монтеверди и путешествиям подобного рода))

Date: 2011-11-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Монтеверди, как и Вагнера, любят люди, похожие чем-то на Людовика ||?)))) Или это я льщу?

Date: 2011-11-21 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] justoff.livejournal.com
не знаю. на то она и великая музыка, чтобы в разных душах будить разные идеи)

Date: 2011-11-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vas-s-al.livejournal.com
В догонку - Вагнер ещё написан саундтрек к фильму "Апокалипсис сегодня" Фрэнсиса Форд Копполы.
И это тот редкий случай, когда классическая музыка играет заглавную роль в соответствующей сцене.

И в отличае от "Амели" и "Реквиема", тут точно Вагнер. Полёт Валькирий ни с чем не спутаешь.

Вообще, если речь зашла, Вагнер - один из моих любимых композиторов. К сожалению, его почти не играют у нас. Возможно, сказывается его сложность для исполнения, а возможно отдаётся эхом мрачное наследие третьего рейха, когда он считатся истинно арЫйским композитором, а потом вместе со всей остальной атрибутикой попал под запрет.
Не знаю, признаешь ли ты классику "в записи". А то я бы принес что-нибудь послушать. )

Date: 2011-11-21 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] simiaup2.livejournal.com
Классику "в записи" я признаю только на такой аппаратуре, которой не смогу заиметь никогда. Увы. Хотя, если у тебя есть на виниле - тогда приноси)

Date: 2011-11-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gril-avp.livejournal.com
Есть известная байка:
Когда вышла первая часть альбома "Песни Нашего Века", то на одну из радиостанций позвонила девушка и попросила: "Поставьте, пожалуйста, для моего папы, саунд-трек к фильму "Москве слезам не верит"!"

Date: 2011-11-21 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sher-ali.livejournal.com
Хочешь удивлю? Я как раз сегодня днем подумал - а чего бы не послушать Вагнера? Что б просто знать, чего он натворил. И послушал. И удивился, узнав, что в Амели - это из Лоэнгрина и тд и тд.

Вот честно.

Что-то тут не так.

cool:)

Date: 2011-11-26 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] anzhel9216425.livejournal.com
С утра почитать ваш ЖЖ - просто как глотнуть заряд бодрости)

Profile

kozlodoi2

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios